|
||||
![]() |
Интересные статьи |
![]() |
||
|
||||
|
Спрос на подержанные детские товары пошёл на спадЕщё совсем недавно оживлённая торговля подержанными детскими колясками, одеждой для малышей и прочей подобной продукцией сегодня постепенно сходит на нет. Всё больше молодых семей предпочитает приобретать пусть не дорогие, зато новые товары для своих новорожденных деток. Почему же продажи детских товаров б/у более не растут, а, наоборот, стремительно пикируют вниз? Всё больше родителей покупают для своих детей новые коляски, забывая дорогу на сайты, где с рук можно приобрести детские товары, бывшие в употреблении. С чем это связано? Во-первых, с демократизацией ценовой политики производителей и продавцов детских товаров, которые работают в первичном сегменте рынка. В последнее время рынок детских товаров вплотную приблизился к ситуации перенасыщения, когда товаров предлагается больше, чем их готовых покупать. В такой ситуации единственный действенный механизм выживания для продавцов – это снижение цен. Если речь идёт не об откровенном демпинге, а об обоснованном удешевлении продукции, на которую ранее была установленная завышенная цена, то ничего отрицательного в таком «поведении» магазинов нет. Более того, покупатели от этого остаются только в выигрыше, ведь теперь они могут приобретать фирменные детские коляски и иные товары для малышей по справедливым, не завышенным ценам. И это ещё больше стимулирует покупателей на посещение специализированных пунктов продаж, работающих в «первичном» рыночном сегменте. Не следует боятся вторичных вещей, как обычно вещи секондхенда, подвергают обработке дезинфицирующими средствами и заразиться инфекционными болезнями сводится к нулю. Что ещё подталкивает молодых родителей платить чуть дороже, но покупать новые детские товары в специализированных магазинах? Здесь следует отметить ещё такой момент, как срок службы. Подержанные товары уже частично исчерпали свой полезный ресурс, поэтому рассчитывать на их длительное использование едва ли приходится. Например, приобретая подержанную детскую коляску, нет никакой гарантии, что уже спустя несколько месяцев она не придёт в негодность, и не возникнет необходимость в покупке новой. А это – двойные расходы. Выгоднее и проще один раз приобрести хорошую новую модель коляски в фирменном магазине, и пользоваться ею всё время, пока в этом есть необходимость. Многие родители уже на собственном горьком опыте прочувствовали, что покупка недорогих подержанных детских товаров с рук чаще всего – лишь видимая экономия, на самом деле, в долгосрочной перспективе приходится нести гораздо большие расходы. Именно этим и объясняется восходящий тренд продаж новых детских товаров и падение спроса на продукцию для самых маленьких, предлагаемую с рук на «вторичном» рынке. Дата публикации: 22.04.14
по вопросу размещения статей обращаться по: office@matrixplus.ru
|
|
||
|